... Примечание. Поцелуй в мистическом символи...

...

Примечание.

Поцелуй в мистическом символизме на самом деле символизирует расставание. (И это верно и для наших сновидений. Причиной разлуки или размолвки может быть обычная ссора.)

Возможно, каким-то невероятным чутьем Пушкин понял мистическое значение поцелуя. А ведь и правда, почему бы страстно влюбленному королевичу и впрямь не поцеловать царевну? Ведь это было бы вполне логично для сказки с хорошим концом, где все складывается как нельзя лучше. Да потому что христианские догматы иначе относились к поцелуям, видя в них постыдные стороны разнузданного язычества. А в мистическом символизме поцелуй всегда означает прощание, как последний поцелуй, который дарится покойному. Подвергшийся испытаниям и прошедший обряд посвящения королевич Елисей не мог поцеловать царевну еще и по другой причине: ведь царевна – это символ его просветленной души, озаренной светом Божественной любви , без которой он как скрипка без струн, как фортепьяно без клавиш, как птица без крыльев, как Гарри Поттер без своего волшебного помела, волшебной палочки или друзей! Это не ирония, и вы еще убедитесь, что я права, допустив такое сравнение! Точно так же по отношению к дамам вели себя и герои средневековых рыцарских романов – они никогда не смели их целовать. Вспомните романы о средневековых рыцарях, которые только и мечтали, что к ручке приложиться или край одежды поцеловать.

Таким образом, получается, что хотел того автор или нет, а его королевич Елисей, судя по его поведению, – это богопомазанный посвященный, который пришел в мир, чтобы спасти его от зла. Зло в этой сказке воплотилось в образе нищей старушки («нищей черницы», а слово «черница» в древнеславянском языке буквально означает «монашенка» , а где, как не в монастырях, более, чем в других местах, была возможность научиться магии?), которая подсунула отравленное яблочко красавице царевне. Эта старушка воплощает в себе черную сторону магии, символ черной Луны, одной из ипостасей Великой богини. И царевич побеждает зло с помощью сил магии, когда ведет беседу со стихиями мироздания, обращаясь то к Ветру (символу стихии Воздуха), то к Солнышку (символу стихии Огня), то к Луне (Месяцу) (символу стихии Воды). Но у него ничего бы не вышло, если бы его не вела сила Божественной любви. Короче, любовь и добро побеждают зло во всех его проявлениях – вот истинное значение невинной сказки.

Остается вопрос – какова же роль семи богатырей в этой истории? Богатыри в сказке Пушкина, скорее всего, являются хранителями тайны за семью печатями: семь богатырей – семь печатей (как в Апокалипсисе Иоанна Богослова, где книга древних знаний была запечатала семью печатями, а срывание каждой печати неизменно грозило миру очередной катастрофой ). А богатыри в сказке Пушкина – это Божественные ангелы-хранители. Это они сберегли царевну, т. е. «соборовали» ее ( см . приведенную выше цитату из «Основ православия», с. 66) и дали ей приют, а точнее сказать, они упокоили душу и спасли ее, дав ей приют. Это они спрятали душу царевича (царевну) так, что найти ее мог только человек, который узнал о местонахождении царевны от небесных светил или природных стихий, т. е. при помощи контакта с астральным миром, с богами и с помощью сил магии.

Обратите внимание, что как только на страницах сказки появился королевич Елисей, семь богатырей исчезли, словно их и не было. Они словно бы передали королевичу эстафету и позволили ему самостоятельно проделать весь путь и в конце этого пути «сломать печати» книги сокровенных знаний и благополучно достичь цели.

Многие, читая эти строки, вероятно, полагают, что автор все за уши притянул и выставляет великого русского поэта каким-то мистиком. Однако позвольте вам напомнить, что многие поэты на самом деле обладали способностью предсказывать будущее. Кто мне не верит, может убедиться в этом, прочитав стихотворение М. Ю. Лермонтова «Предсказание», которое мы все, кстати сказать, знаем с детских лет. Помнится, в школе нас даже заставляли учить его наизусть. Не поленитесь открыть сборник стихов Лермонтова, и вы поразитесь тому, насколько точно поэт смог предвидеть будущее России. А ведь он погиб, когда ему было всего 26 лет.

Поэты на самом деле могут предвидеть будущее в силу того, что их подсознание и поэтический дар дают им возможность острее чувствовать происходящее и оценивать его на очень высоком духовном уровне, и боги, видя этот дар, открывают им ворота в астральный мир. Поэты черпают свое вдохновение из природы, музыки, красоты. Энергия, заключенная в их словах и мыслях, гораздо сильнее, чем энергия простых смертных, которые только и думают что о хлебе насущном.

Другими словами, чем острее мы способны воспринимать происходящее и оценивать его, тем больше у нас возможности проникнуть в астральный мир, и это фактически означает, что боги раскрывают перед нами мир будущего и прошлого, по перекресткам и тропам которого мы скитаемся в своих сновидениях, даже не подозревая о том, какие тайны открываются во время этих странствий, какая сокровищница предлагает нам свои богатства. Здесь можно найти ответы на все вопросы, узнать причины происходящего наяву, постигать древние тайны и получать предупреждения о грозящей опасности. В прежние времена жрецов и магов (хотя в основном эти понятия были тождественны) специально обучали умению видеть сны, вызывать сны и запоминать их. И мы еще много будем говорить об этом мире, в котором энергетика наших слов, мыслей и деяний находит свое место. Я назвала его астральным миром, но на самом деле его организация такова, что я называю его информационной матрицей Вселенной ( см . далее « Информационная матрица Вселенной» ). Но здесь мы не будет углубляться в эту интересную и большую тему, а оставим ее на потом.

В древности магов и жрецов также учили красноречию, умению красиво и доступно излагать свои мысли. Жрецы в древнем обществе были лицами, к мнению которых прислушивались и которые словом или жестом могли заставить людей подчиняться себе. Вот почему красноречие поэтов открывает им путь в высшие сферы информационной матрицы Вселенной , и им не надо употреблять наркотические или возбуждающие средства для того, чтобы отправиться в путешествие по астральному миру.

Герой сказки А. С. Пушкина действительно похож на мессию и обладает всеми признаками спасителя. Но вполне возможно, что при этом А. С. Пушкин вовсе не имел в виду, что его королевич обучался древним знаниям у друидов. Дело в том, что королевич Елисей обладает многими признаками, присущими другим положительным героям в многочисленных сказках, мифах и легендах всех времен и народов. И это правда, потому что сказки всегда отражали верования людей. Эти верования всегда были связаны с истоками культурных традиций того или иного народа, и поэтому герои сказок и легенд – это герои, похожие на тех богов, которых они почитали на протяжении тысячелетней истории своего народа.

И еще один аспект заданной темы остался без внимания. Во времена Пушкина гадания на картах Таро были очень популярны. Особенно в трактовке популярной парижской гадательницы, мадам Ленорман. В Старших Арканах Таро карта под номером шесть называется «Влюбленные». Ее числовое значение – шесть, и оно находится в прямой и самой непосредственной связи с шестиконечной звездой Давида, которая соединяет в себе две стороны человеческой души – возвышенные стремления (треугольник, обращенный вверх) и пагубные страсти (треугольник, обращенный вниз). Это означает, что карта любви в колоде Таро связана с проблемой выбора между добром и злом, полетом возвышенной мысли и плотскими искушениями. Кстати, иногда карту с числовым значением шесть Старших Арканов называют также «Развилка». Мы также упоминали выше, что имя королевича Елисея подразумевает его связь с солнечным Божеством (каковым и был Иисус), похожим на то, которому на протяжении долгих тысячелетий поклонялись наши древние предки. Заодно вспомним также и о том, что сумма чисел магического квадрата Солнца равна 666. Шесть столбов, к которым был прикреплен хрустальный гроб царевны в сказке Пушкина, образуют коридор из колонн (два ряда по три столба), а два столба, расположенные друг против друга, воплощают собой закон о борьбе противоположностей, который работает во всей Вселенной, как в мире живых, так и в мире мертвых. Мы еще будем говорить об этом законе. Сейчас же важно только подчеркнуть, что шесть столбов фактически отражают символическое значение шестой карты Старших Арканов Таро. И судьба героев сказки в принципе висела на волоске, и до самого последнего мгновения мы не знали, что мертвая царевна оживет.








Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке