Силовую установку для МС-21 определит конкурс

В этом году планируется решить вопрос о выборе типа двигателей для перспективного российского ближне-среднемагист- рального самолета вместимостью 120-180 пассажиров, каким должен стать разрабатываемый в настоящее время в ОКБ им. А.С. Яковлева и АК им. С.В. Ильюшина проект МС-21. Для этого будет объявлен конкурс, в котором, как ожидается, примут участие два проекта: разрабатываемый пермским ОАО «Авиадвигатель» двигатель ПС-12 и создаваемый запорожскими ГП «Ивченко-Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» в кооперации с российскими ФГУП «ММПП «Салют» и ОАО «УМПО» двигатель АИ-436Т12. Соглашение между участниками кооперации о совместных работах по этой программе было подписано 1 июля прошлого года, причем роль головного исполнителя была отведена московскому «Салюту», с 1993 г. участвующему в серийном производстве двигателей Д-436Т1 и Д-436ТП для самолетов Ту-334 и Бе-200. Двигатель АИ-436Т12 создается как дальнейшее развитие семейства ТРДД Д-436Т, отличаясь от них новыми вентилятором и его турбиной, регулируемым соплом внешнего контура и другими конструктивными усовершенствованиями. Взлетная тяга двигателя за счет этого должна повыситься до 12 000 кгс. Аналогичную тягу будет иметь и новый проект пермяков. А.Ф.








Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке