ВОЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК СЦЕНАРНЫЕ РАЗРАБОТКИ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРЕСТУПНОСТЬ

Соперники в искусстве брани,

Не знайте мира меж собой;

Несите мрачной славе дани

И упивайтеся враждой!

Пусть мир пред вами цепенеет,

Дивяся грозным торжествам.

Никто о Вас не пожалеет,

Никто не помешает вам.

(А. С. Пушкин)

Военное оружие в системе концептуальной власти является самым слабым приоритетом по мощности воздействия, однако самым быстродействующим. Его слабость связана прежде всего с его явным проявлением, а потому с возможностью организованного противодействия ему. Поэтому в сценариях библейской концептуальной власти, действующей преимущественно методами «культурного сотрудничества», прямая агрессия крайне редко применяется. Как правило, дело сводится к аккуратному подталкиванию к военному конфликту двух противоборствующих сторон с целью ослабления каждой из них и решения при этом своих собственных глобальных или региональных политических и экономических проблем.

В результате возникающего конфликта в данном регионе создаются предпосылки для более эффективного развития целей третьей стороны, для расширения рынка сбыта продукции, упрощается доступ к природным ресурсам, к дешевой рабочей силе, к высокотехнологичным разработкам региона. Довольно точно преимущества третьей стороны обрисовал американский историк А. Вульф: «Наилучший способ использовать преимущества войны заключается в том, чтобы всегда иметь войну, особенно если окажется возможным сделать это с минимальным участием в военных действиях».

Именно по такому сценарию проходят все современные конфликты. Поговорите в отдельности с армянской стороной, потом с азербайджанской и вы получите подтверждение, что ни той, ни другой стороне вооруженный конфликт в Карабахе не был выгоден. Но мир устроен так, что если что-то происходит, то кому-то это выгодно. Выгодно ли военное противостояние народу России или народу Чечни? Так неужели не очевидно точное следование в этом регионе рекомендациям А. Вульфа «всегда иметь войну»? Сценаристы подобных состояний (Карабах, Чечня, Дагестан) и их «уполномоченные» по России высвечиваются на экранах телевидения лишь в тот момент, когда вопреки сценарию создается «угроза» прекращения войны. Так уже было в Чечне, когда до полного прекращения военных действий оставались считанные дни, а последние боевики остались лишь где-то в горах. Именно в этот момент в Чечню была срочно, в течение часа, направлена команда во главе с Аркадием Вольским, внуком известного троцкиста Вольского, для «проведения мирных переговоров». За время этих переговоров сдавшая свои позиции чеченская сторона получила необходимое подкрепление, и «установка» А. Вульфа продолжила свою разрушительную работу. Совершенно очевидно, что обе противоборствующие стороны финансируются из двух отделений одного и того же кошелька, а диспаритет возник «по недосмотру».

Особое место в сценарных разработках библейской концептуальной власти на шестом приоритете всегда занимали Балканы. Именно там разжигалось пламя мировых войн. В нынешней ситуации Глобальный Предиктор по той же схеме подтягивает к этому конфликту и всю нашу демо-патриотическую тусовку. Подтаскивает на очередном противопоставлении «кто более прав»: сербы или хорваты, сербы или албанцы, собирая под каждое из противоборствующих знамен по возможности равное количество сочувствующих, равное количество газет и движений. На Балканах мы в очередной раз имеем разборку в равной степени злонамеренных властных элит, среди которых нет правых. Единственно верной пока позицией для теперешней России по поводу подобных конфликтов была бы та, что представлена в эпиграфе. Она также была заявлена в свое время русским царем Александром Ш: «За все, что происходит на Балканах, я не отдам жизни и одного русского солдата». Однако, у нынешней управляющей «элиты» России историческая память короткая, поэтому она вляпалась все же в «конфликт» на Балканах, направив туда русских солдат. Она вляпалась точно так же, как вляпался Николай II в мировую войну, не послушав совета Григория Ефимовича Распутина, приставленного к царю одним из жреческих кланов России. Чем это кончилось для Николая II и для России – известно всем.

Есть свои «Балканы» и в арабском мире. Целью ведения войны и нагнетания конфликта в Персидском заливе является поддержание монопольной, бросовой цены на арабскую нефть на уровне 6 долларов за баррель. Все остальное – не более чем красивая упаковка для сокрытия первопричины. Эта задача имеет особое значение для США, которые потребляют до 40 % мировой добычи нефти при численности населения около 5 % от всего числа людей, живущих ныне на земле (6 млрд чел.). Фундамент нынешнего состояния был заложен сразу после первой мировой войны.

Освобождение Ирака от турецкого владычества было проведено в два этапа, по принципу «разделяй и властвуй». В начале освободили часть Ирака (Кувейт) и посадили в нем марионеточный режим. Потом была освобождена вторая часть – Ирак – в его нынешних границах. Все дальнейшее являлось уже делом техники. Перманентный конфликт в Ираке может восприниматься и как исключительно односторонние злонамеренные козни «врагов Ирака». Но не считать Хусейна прямым соучастником этого сценария постоянной войны тоже достаточно сложно, даже если он управляется в этих обстоятельствах в обход сознания. Ибо без «умелых» ответных ходов всегда иметь войну в этом регионе для США и их заказчиков было бы достаточно проблематично.

Каждый из нынешних локальных военных конфликтов является, как уже отмечалось, лишь фрагментом сценария по глобальному столкновению исламской цивилизации и христианства. Именно эту подоплеку можно опознать в любом из региональных конфликтов, каждый из которых – лишь мелкая разменная монета в глобальной геополитической игре. Глобальный Предиктор выжидает, когда на эти провокации клюнет «крупная рыба», как это случилось, к примеру, в 1941 году.

Крупные военные конфликты ведут к огромным денежным запросам, которые удовлетворяются международными банкирами, финансирующими правительства. Эго эпохи глобального гешефта. Не все реально представляют, что еще в 1935 г. Гитлер не имел ни одного танка, ни одной пушки, ни одного самолета. А потому будьте разборчивы в анализе крокодиловых слез по поводу жертв II мировой войны со стороны тех, кто взрастил, профинансировал гитлеризм и манипулировал Гитлером, начисто лишенным концептуальной самостоятельности.

Газета «На страже Родины» 26.04.91 г. приводит реферат № 2143/41 подразделения № 3 Ш отдела абвера от 12 июля 1941 г., беседы представителя американской специальной миссии при Ватикане Титтмана с папой Пием XII. В частности, документ сообщает о финансовой поддержке Ватикана Рузвельтом из секретных фондов и об отчете папы перед США в расходовании сумм, главным образом на создание агентурной сети. Есть там и такие слова: «На пороге войны между Германией и Россией Ватикан сделает все необходимое, чтобы ускорить начало войны между Германией и Россией, и даже побудить к этому Гитлера путем обещания ему моральной поддержки. Германия, заявил папа, одержит победу над Россией, но ее силы будут настолько ослаблены, что тогда можно будет совершенно иначе вести себя в отношении нее». В этом же документе сообщается, что папа, возражая на упреки польского посла в отсутствии поддержки Польши, заявил польскому послу следующее: «Вспомните, как часто в истории церкви случалось, что Господь Бог использовал человека или целый народ в качестве заложника человечества, а затем бросал его в огонь, когда заложник выполнял свою роль. Так будет и с Германией, нужно терпеливо ждать и не позволять себе быть прежде времени втянутым в неумные действия». Вот вам цинизм глобального уровня значимости. Проще говоря, Польша – разменная монета в глобальной игре, и интересоваться этой игрой – не дело поляков. Точно так же, как и немцев не касается, почему и во имя чего они должны воевать с Россией и почему недопустимо пересечь границу рядом расположенной Швейцарии.

Обратимся к западным версиям, поясняющим мотивы международных банковских кланов, зарабатывающих на кредитах, даваемых ими правительствам различных стран. Потребность в них обостряется при ведении военных действий, да и берутся они на любых условиях. Как известно из современной истории, глобальный клан Ротшильдов, к примеру, начал свой «бизнес» на этих «технологиях» с битвы Наполеона под Ватерлоо.

«Банкирам пришлось разрабатывать стратегию, которая позволяла им быть уверенными, что правительство, которое они ссудили, не аннулирует заем, предоставленный банками правительству.

Международные банкиры постепенно выработали свой план. Он был назван «политикой силового равновесия». Это означало, что банкиры ссужали два правительства одновременно, давая себе возможность натравливать одно на другое в качестве средства принуждения одного из них платить долги банкирам. Самым успешным средством обеспечения согласия в условиях платежа была угроза войны: банкир всегда мог пригрозить не выполнившему обязательства правительству войной, как средством принуждения произвести платежи. Это повторное вступление во владение государством будет почти всегда срабатывать, так как глава правительства, беспокоящийся о сохранении своего кресла, будет согласен на первоначальные условия займа и продолжит выплаты.

Ключевым же моментом здесь являлась соразмерность государств: «чтобы ни одна страна не оказалась бы столь сильна, что военная угроза со стороны слабейшего соседа будет недостаточна для принуждения к платежам».

Это выдержка из книги Р. Эпперсона «Невидимая рука. Введение во взгляд на историю как на заговор», которая вышла в США в 1985 г. и за семь лет (к 1992 г.) была тринадцать раз переиздана.

К счастью, тысячелетиями оправдывавшая себя тактика стравливания народов исчерпана. Этот механизм обнаружил себя в силу Закона Времени и стал неработоспособным в связи с происходящими изменениями в логике социального поведения. Мы вступили в новую эпоху развития человечества, когда разжечь пожар новой мировой войны уже не удастся.

Но глобальные «сценаристы» и по сию пору не успокоились. Все программы телевидения, газеты заполнены материалами о «русских фашистах». Из ничтожного Баркашова лепят легендарную личность. Но ведь это же прямые затраты, прямая реклама. Только наивный может не догадываться, что публикация о баркашовцах не финансировалась, пока на глобальный финансовый стол не лег сценарий их продвижения через финансово подконтрольные СМИ. Они позарез нужны заправилам библейской концепции для организации кровавых разборок на Руси. Именно по такой схеме «раскручивался» ими в свое время А. Сахаров, как «буревестник» перестройки. Вспомните, как масонствующий Ю. Андропов тщательно готовил его к будущим свершениям: здесь вам и аресты, и ссылки, и ежедневные гневные осуждения в газетах. Оголтелая критика в «демократических» СМИ сделала легендарными даже и такие пустые личности, как Нина Андреева, Рохлин, Макашов.

Сегодня для думающей общественности, совершенно очевидно, что Баркашов, Лебедь, Макашов, Илюхин и прочие продвигаются заправилами Запада как составные элементы единого, глобального, желательного для них сценария развития России под известным кодовым названием «Инквизитор». Этот сценарий предполагает после завершения цикла грабежа России, для сокрытия этого грабежа, его истинных причин, корней и авторов, разделить страну на два враждующих лагеря, которые в собственной крови по образцу 1917 года в очередной раз утопят истоки грабежа. Оцените стоимость и дизайн великолепно оформленной «патриотической книги» «Инквизитор» и аналогичных ей «Реванш России», «Крушение Америки», и будет ясно их истинное авторство. В них на лингвистическом уровне программируется приход к власти в России, как они считают, «святой русской» инквизиции, которая без суда и следствия расправляется с банкирами, госчиновниками, руководителями предприятий, бандитами и пр. При этом виселицы устанавливаются прямо на Красной площади. И все это, якобы, во имя народа и для блага России. Задешево купить хотите, «патриоты»-провокаторы! Если события пойдут по такому сценарию, то уже через 3 -4 года придется писать новые книги о том, кто и как выкосил саму «инквизицию». В истории еще не было случая, чтобы инквизиция сохраняла свою «святость» в течение жизни хотя бы одного поколения и не оказывалась бы сама на эшафоте истории.

Нынешняя Россия уже не настолько глупа, чтобы вести борьбу с личностями. Мы будем вести борьбу с социальными явлениями и будем вести ее прежде всего на первых трех приоритетах обобщенного оружия нашей собственной концептуальной власти. Нам понятно ваше жгучее желание опустить нас на уровень шестого приоритета, но вам придется ограничиться завоеванными плацдармами на Балканах и в Ираке. И то – до поры.

Из этого разряда «трогательной заботы» о России – борьба с преступностью, объявляемая на всех уровнях, включая международный. Она беспокоит ООН и даже таких глобальных политиков, как Маргарет Тэтчер: «Опасаюсь, очень опасаюсь прихода криминальных структур к власти в России. Ведь они могут вписаться в ваш государственный истэблишмент. Вот чего вам следует бояться. И нам на западе следует бояться того же». Но политик такого уровня высказывает свои опасения лишь по тем фактам, которые не вписываются в проводимую им глобальную линию. Ведь после 1945 года западные демократы не тревожились в той же степени преступной обстановкой в Италии. Так в чем же дело?

А дело в том, что на уровне библейской концептуальной власти протекает сборка в единую целостность всех частных видов деятельности людей на планете в целом: правящих политиков и оппозиции, банкиров и промышленников, преступников и правоохранительных органов и т. д., и т. п. С точки зрения обывателя это ничем и никем не связанные частности. Но для концептуальной власти они образуют социальную целостность, взаимно дополняя друг друга. Поэтому в составе глобальной «элиты» существует узкий круг посвященных в методы упорядочивания (канализации) преступности (коль уж таковая существует), чтобы не возникал социальный хаос и самочинная вседозволенность каких-то индивидуалов. Такую самодеятельную преступность библейская концептуальная власть, оберегая себя, пресекает и через государственность, и через организованные и упорядоченные банд формирования.

Что же касается России, то российская организованная преступность оказалась неподконтрольной западным посвященным, что и вызывает их тревогу. Она не признает западных канонов, так как принадлежит к иной цивилизации с собственным мировоззрением. Наш преступный мир, в отличие от западного, в равной мере не признает чистыми как доходы колумбийского наркобарона, так и барона Ротшильда, а потому считает в равной мере оправданным предложение «поделиться», обращенное как к первому, так и ко второму.

С точки зрения государственности, криминалитет имел зачастую гораздо менее порочную позицию, чем правящая «элита». Вспомним хотя бы песню: «Советская «малина» собралась на совет, советская «малина» врагу сказала: «Нет!». Известно и заявление одного из заключенных представителям нынешней «демократической» власти:

«Я бы, зэк, так Россию в распыл не пустил, как вы пустили!»

Термин «преступность» не дает, таким образом, представлений о нравственно-социологических явлениях, а исключительно только о юридически-криминалистических. Если в обществе действуют безнравственные воровские законы, то противостоять им могут только те люди, которые существующей при этих законах властью будут оцениваться как криминалитет. Поэтому тем, кто ратует за непреклонность в борьбе с преступностью, следует понять, что такие люди как Будда, Моисей, Христос, Мухаммед в свое время были величайшими «преступниками» в отношении традиционной этики и письменной законности тех времен. Но именно они содействовали становлению нравственности, очеловечиванию человечества.

В нашей стране представлена и бытовая преступность. Бурный рост преступности пытаются подчас объяснить изъянами в работе правоохранительных органов. Это сущая нелепость. В любой стране мира уровень преступности однозначно связан с порочностью господствующей в обществе концепции и с соответствующим разрывом в доходах населения. Чтобы определить уровень преступности в стране, достаточно сопоставить доходы 10 % самой богатой части населения и 10 % самой бедной. Разрыв в доходах всегда прямо пропорционален уровню преступности. Любые попытки сослаться на правоохранительные органы являются не более чем схемами сокрытия истинных причин преступности через институт библейской концептуальной власти.

На уровне глобальной социологии можно выделить только одну объективную категорию, которая, в отличие от субъективно понимаемой преступности, дает однозначную характеристику нравственности и истинной преступности с позиции любого регионального общества и в международных сообществах. Эта категория – порочность.

Порочность – это такая особенность общественной культуры и культуры людей, которая:

·        угнетает генеалогические линии ее носителей и ведет к их разрыву при смене поколений;

·        негативно воздействует на генофонд окружающих;

·        разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом.

Порочность многолика в своих проявлениях и разнообразна в своем существе. Переносить тяготы, порожденные порочностью одних, приходится часто другим, что является одним из знамений целостности Мироздания. Порочность – это все, что творится в иерархии сатаны. Главенствование порочности в культуре общества обрекает его на самоуничтожение. Общество должно уметь противостоять порочности, чтобы устойчиво протекало воспроизводство здоровых поколений, осваивалось и развивалось культурное наследие предков, чтобы сохранялись региональные биоценозы и биосфера планеты в целом.

При этом «преступность» в отношении закона может как способствовать искоренению порочности из жизни общества, так и усугублять проблемы общества, распространяющего в себе порочность.


Жили 12 разбойников

И атаман Кудеяр.

Много разбойники пролили

Крови честных христиан...

Это из русской народной песни. Она редко исполняется в наши дни, но ее статус – НАРОДНАЯ – говорит о том, что в ней выражено народное мнение по одной из острых жизненных проблем общества.

Далее в песне говорится о том, что Кудеяр покаялся и постригся в монахи. Ему было дано послушание: тем ножом, с которым он разбойничал, срезать огромный мешавший в чем-то дуб. Когда дуб рухнет – грехи Кудеяру будут прощены. Кудеяр был уже в возрасте, надежды исполнить послушание за оставшиеся ему годы жизни не было. Однако он изо дня в день смиренно приходил к дубу и резал его, резал, резал...

Но однажды некий спесивый барин несправедливо обидел мужика-трудягу в присутствии Кудеяра, исполнявшего послушание. Возмущенный вседозволенностью, Кудеяр вонзил свой нож в барина и тот упал мертвым.

И вслед за этим новым убийством, совершенным бывшим разбойником, могучий дуб рухнул, знаменуя ему прощение грехов. Он избавил мир от злодея, по всей видимости, куда худшего, чем был он сам в разбойничий период своей жизни. И это убийство было признано свыше актом добродетельности.

Этот сюжет приводит к русской пословице: «Богу не грешен – царю не виноват».

С позиции объективной категории порочности, нынешние «воры в законе» и управляемая ими организованная преступность менее опасны, чем основная политически активная массовка России – «интеллигенция в законе». В криминалитет ушли многие наши соотечественники, которые не хотят быть рабами, но и не нашли в себе сил эффективно противостоять порочной политике государственной власти. Они действуют на низших 6 – 4 уровнях общественных средств управления и могут стать общественно полезной силой, если освоят более высокие уровни (1 – 3).

«Интеллигенция в законе» более опасна для общества людей потому, что работает на более высоких приоритетах. Культивирует на третьем приоритете ложные и извращенные идеологические воззрения (К. Маркс, Л. Троцкий, А. Сахаров), специализированные прикладные теории (А. Агангебян, Е. Гайдар, А. Чубайс, Г. Зюганов, С. Глазьев), зомбируют целые поколения на получение материальных благ вне сферы созидания (последователи В. Листьева с его «Полем чудес»). На втором приоритете поддерживает в обществе заказные исторические мифы, не соответствующие реальному прошлому (Д. Лихачев, А. Солженицын, Д. Волкогонов, Л. Гумилев). На уровне первого приоритета навязывает обществу религиозную отсебятину, подменяя ею смысл истинных Откровений Божьих, злодейски устраняя их из памяти общества (А. Мень, митрополит Иоанн, Виссарион и т. п.).

Позиция «интеллигенции в законе» имеет свои глубокие исторические корни и глобальные схемы поддержки. Сопоставьте текущую ситуацию с оценками, которые давались в далеком 1906 году, и неслучайный характер многого из сегодняшнего дня вам станет очевидным: «Глядя, как горит Россия, как гибнет народное достояние, как расхищается государственная казна, пополняемая кровными народными деньгами, как гнусные убийцы безнаказанно проливают кровь верных слуг Отечества, как русское имя, еще вчера столь славное, выставляется на позор перед всем миром, как колеблется великая российская держава на радость ее внешним врагам и внутренним предателям, – ученые люди, именуемые «либералами», радуются всему этому, поучая нас в книжках, в газетах и на людных собраниях, что это есть «либеральные реформы» (Бутми Г. В., «Конституция и политическая свобода», 1906 г.)

Уместно было бы вспомнить и более ранний период, в мае 1867 г. Ф. И. Тютчев в своем знаменитом «Славянам» отмечает:

Лишь тот ушел от их опалы

И не подвергся их вражде,

Кто для своих всегда и всюду

Злодеем был передовым:

Они лишь нашего Иуду

Честят лобзанием своим.

Найдите в сегодняшней ситуации хотя бы малейшие отклонения от прошлых оценок.

Каждой концепции общественного устройства свойственно свое субъективное восприятие объективной порочности. При этом общество, несущее концепцию, защищается присущими данной концепции нормативной этикой, законодательством и жизненно реальной практикой его соблюдения. Поэтому, без понимания существа и осмысления порочности самой концепции общественного устройства, на этапе смены эпох может возникнуть обьективно-порочная ситуация концептуально неопределенного управления, как это происходит сегодня в России. В этой ситуации борьба с «преступностью вообще» может завершиться самоуничтожением общества, которое законодательно и на идеологическом уровне стало объективно порочным и расширенно, на законодательной основе, воспроизводит эту порочность при смене поколений.








Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке