Главная
Контакты
Прислать материал
В избранное
Нашёл ошибку
Вниз
Специальная психология: Шпаргалка
Коллектив авторов
b718cd9d-2a93-102a-9ac3-800cba805322
;
1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАУКИ И ПРАКТИКИ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НОРМАЛЬНОМ И ОТКЛОНЯЮЩЕМСЯ РАЗВИТИИ
3. МЕХАНИЗМЫ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ
4. СОМАТИЧЕСКИЙ ФАКТОР
5. СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ И ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
6. ВИДЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ (ДИЗОНТОГЕНИИ)
7. ВОЗРАСТНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ДИЗОНТОГЕНИИ
8. ПОНЯТИЕ О ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ ДЕФЕКТАХ РАЗВИТИЯ
9. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА
10. НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО ОПОСРЕДОВАНИЯ, ПРИЕМА, ПЕРЕРАБОТКИ, СОХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
11. КЛАССИФИКАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ
12. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА
13. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА
14. ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ СЛАБОВЫРАЖЕННЫХ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
15. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗПР ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ И ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ
16. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗПР
17. ТЕМПЕРАМЕНТ КАК ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР
18. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗПР
19. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ ДИЗОНТОГЕНИЯХ
20. СУРДОПСИХОЛОГИЯ. НАРУШЕНИЯ СЛУХА
21. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ
22. ПРИЧИНЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
23. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ И ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
24. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
25. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
26. КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ
27. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
28. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ
29. СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ И НАРУШЕНИЯ СЛУХА
30. СПЕЦИФИКА ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ (ДЦП)
31. СТРУКТУРА ДВИГАТЕЛЬНОГО ДЕФЕКТА ПРИ ДЦП
32. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С ДЦП
33. ФОРМЫ ДЦП
34. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ДЦП ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ИХ КОРРЕКЦИЯ
35. РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ (РДА). ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
36. КЛАССИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЙ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ РДА
37. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОВОЛЕВАЯ СФЕРА ДЕТЕЙ С РДА
38. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ РДА
39. ТИПОЛОГИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ ПОДРОСТКОВ
40. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДИСГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
41. ПРИЧИНЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ
42. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
43. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРИ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ
44. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ПРИ ПЕРВИЧНОМ ВЫЯВЛЕНИИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
45. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
Зоология
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
Контакты
|
Прислать материал
|
Добавить в избранное
|
Сообщить об ошибке