Главная
Контакты
Прислать материал
В избранное
Нашёл ошибку
Вниз
Педагогика: Шпаргалка
Коллектив авторов
b718cd9d-2a93-102a-9ac3-800cba805322
;
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА
2. ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
4. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ
5. ВОСПИТАНИЕ КАК КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИКИ. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ
6. ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ КАК ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ
7. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
8. НРАВСТВЕННОЕ И УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
9. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЯ
10. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И САМОВОСПИТАНИЕ
11. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
12. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
13. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
14. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ. ПЕДАГОГИКА И ДРУГИЕ НАУКИ
15. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
16. СОДЕРЖАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ
17. ЦЕЛОСТНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
18. ПРЕПОДАВАНИЕ И УЧЕНИЕ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
19. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ
20. УЧЕБНИКИ
21. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И ЕГО СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22. ЗАКОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
23. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
24. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
25. МЕТОДЫ УСТНОГО ИЗЛОЖЕНИS
26. РАЗВИВАЮЩЕЕ И ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
27. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ
28. ПРОГРАММИРОВАННОЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
29. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. ОБУЧЕНИЕ «ТРУДНЫХ» И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
30. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ В ШКОЛЕ
31. КЛАССИФИКАЦИЯ УРОКОВ. ПОНЯТИЕ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ
32. ДИДАКТИКА. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
33. СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ
34. СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ЕГО ФУНКЦИИ
35. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ
36. ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
37. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ. ТЕСТОВЫЙ И РЕЙТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
38. ЗАРОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
39. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В АНТИЧНОМ МИРЕ И В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
40. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В КИЕВСКОЙ РУСИ, РУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ И В РОССИИ
41. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
42. ПРИНЦИПЫ, КАТЕГОРИИ И ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
43. НОРМА И ОТКЛОНЕНИЕ В ФИЗИЧЕСКОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ И МОТОРНОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА
44. ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ДЕФЕКТ
45. КОМБИНИРОВАННЫЕ НАРУШЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ
46. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ
47. ПРОФИЛАКТИКА. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
48. СИСТЕМА КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ, КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
49. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
50. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Ветеринария
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
Зоология
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Математика
Медицина
Научная литература - прочее
Обществознание
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Химия
Хиромантия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
Контакты
|
Прислать материал
|
Добавить в избранное
|
Сообщить об ошибке